Прежде, чем сказать что-то умное, подумай.....

в той ли ты компании находишся....


Она


Она родилась еще в 1959 году в США, а ее еще сегодня пытаются наследовать большинство девушек.

Нею восхищаются, ее коллекционируют... Нет ни одного человека на земле, который не знает кто она! И взрослые, и дети, и пожелые люди - все знают Barbie,  куклу-красотку, которая потрясла весь мир.

А ведь мало кто знает, что прообразом знаменитой куклы стала Билд Лилли, героиня эротических комиксов. И родители не стремились покупать первых кукол своим ребятишкам, так как выглядели они вызывающе.

Но это в прошлом:) Сегодня же некоторые люди считаю куклу идолом и полностью стремятся быть похожей на ней. Не понимаю, зачем... В этом то и есть изюминка, что мы все разные... кто-то брюнетка, кто-то блондинка, шатенка, рыжая... не важно... Важно лиш то, что мы все личности... Только представте что бы было, если бы мы все родились одинаковыми.... Кошмар, дорогие мои:)


Открыть | Комментариев 45

почти год


уже почти год меня не было в блоге...
не скучала....
вобще забыла про него.... если бы не вкладка в опере...случайно нажала... и вот она ностальгия!)
сразу же захотелось написать че-то... рассказать....
но руки не слушаються... и глаза слиплись.... 
я завтра вернусь! обещаю) сама себе)))


Открыть | Комментариев 23

...трам-пам-пам....


у вас никогда не было такого, что у тебя целый день чё-то не получается, а настроение все же ПРЕКРАСНОЕ?)))) мммм.... мне нравится знать, что я комуто нужна в этом мире..... это действительно здорово))) удачи, вам, мои дорогие))) искренне желаю, чтоб и вы были любимыми))) и сами любили) 


Открыть | Комментариев 27

Удивительное чувство...)


ААА! На улице лето... жаль, правда, что последний месяц... Но сейчас не о том.... Так вот, на улице лето, солнышко мило пускает свои лучики ко мне в окошко, ветер нежно развивает мои волосы... Удивительное чувство... А самое главное - я СТУДЕНТКА!))) и это по-настоящему здорово...) меня не пугает, что я буду учить 5 языков, много исторических фактов,  и много всякой ерунды.... нет.... мне это наоборот нравится)) наверное, мир перевернулся, что ли.....)  


Открыть | Комментариев 23

Целюсь в луну....


Говорят, мол жизнь летит быстро, и мы, как это не печально, не успеваем за ней... ХА! моей скорости еще может позавидовать сама ЖИЗНЬ) это она, как не странно, совсем не успевает за мною....) Почему так? Да просто я целюсь в луну.... Даже если и промахнусь, ведь все равно останусь среди звезд...


Открыть | Комментариев 29

Не жалею ни о чем....


День за днем, час за часом, минута за минутою проходит жизнь....... звучит как-то совсем банально, но проходи именно НАША жизнь.... Сколько сделано ошибок позади, сколько их еще сделаем в будущем.... Вот говорят люди, мол, если б мы могли, то вернули б время назад и не сделали там какую-то вещь.... А я не жалею не об одной ошибке.....Просто не жалею и все...... Наоборот, может это покажется странным, я рада, что все именно так, как есть, а не иначе....  


Открыть | Комментариев 26

Пройшла тест...и...оказалось, что я....СУМАШЕДШАЯ!)))


Результаты:
Вы не просто способны на безумства. У вас к ним талант. И жить без них вы не можете. Засыпая, вы прикидываете в голове списочек незаурядных поступков на завтра. А на следующий день ложитесь спать, только если «список дел» оказывается перевыполнен на 2-3 пункта (которыми оказались экспромт-безумства). При неработающем светофоре перебежать дорогу перед близко идущим транспортом, успев показать водителю «птичку», купить кольцо с вооот таким брильянтом, чтобы сделать предложение девушке, которая пока не собирается замуж в принципе, или написать заявление об увольнении с любимой работы просто потому, что «в жизни пора что-то менять» - это про вас. Что может утешить в такой ситуации? Только факт, что люди, не способные выдержать ваш экспромт длиною в жизнь, очень быстро «отваливаются». А рядом остаются те, кому ваши финты — по барабану, либо те, для кого подобное поведение — норма. И не поздравить с таким окружением вас просто невозможно!

ну вот....и такое бывает....)


Открыть | Комментариев 16

.....этот день пришел......)))


аааа....  это уже сегодня..... не верится.... мама с бабушкой расплакались, папа мило улыбается, а я просто счастлива..... у меня - ВЫПУСКНОЙ!)))) я его дождалась......))))  день расписан по секундам....))) душ, прическа, укладка, маникюр, платье, духи с запахом радости, блеск со вкусом счастья, и кнопка ПУСК ---- УЛЫБКА!))))))


Открыть | Комментариев 22

Просто ставлю невидимку, но все же в он-лайне....


Давненько как-то не писала... А тут накипело..... Мне все равно сколько будет коментов под записсю....Просто хочется как-то высказаться.... Никак не пойму..... Что же сделать.... Да-да....мне тоже не нравятся это троеточие, но вместо него ничего не ставится.... Руки сами печатаю его.... Он на Новый Год признался мне в любви, а я ничего не чувствую, ничего...Обидно, ведь не хочю вроди сделать  ему больно..... Но и быть с ним тоже не могу, так как у меня недавно начались новые отношения с парнем.... Вроди как бы всё замялось, а сегодня ОН написал.... Мол, что мне насрать на его чувства, а он уже не может, его тянет ко мне, а от меня отдачи ноль..... но что я то могу сделать((( что ему сказать.....


Открыть | Комментариев 21

Прикольные стутусы в аську, квип=)


Ушла в туалет. Обновлено 3 дня назад. Решил не заводить будильник. Пусть Господь решает, идти мне к первой паре, или нет... Когда же наконец придумают компьютеры, которые по голосовой команде "*****!" отменяют все последние действия??? Родители хотели чтобы из меня вышет толк... Так и получилось... Толк вышел, бестолочь осталась =) убьютогоктосломалмойпробел YAHOOOOOOOOOOOею..... Я б Вас послал, да вижу Вы оттуда Когда к тебе обращаются с просьбой: «Скажи мне только честно!», с ужасом понимаешь, что сейчас придётся много врать..... Мне по-барабану что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он уехал прочь на ночной электричке. Ехать не хотел - да зажало яички... Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот. CD и не DVD меня.. У Пети 12 яблок, у Лёши 8 яблок, а у Васи в попе соль. Кто бежал последним из колхозного сада? Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня!!! Кроха-дочь к отцу пришла, и спросила кроха:"2 полоски-хорошо?" Папе стало плохо... Отправил девушке смс ”Этот абонент просит Вас выйти за него замуж”…получил ответ ”Уважаемый абонент! На вашем счёте недостаточно средств для данной операции”. Взаимная вежливость, это когда ты начинаешь набирать в аське текст, видишь что твой собеседник печатает, ты стираешь свое, что бы выслушать его, и он делает то же самое. И НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ ШРИФТ!!! Харьковский Университет Ядерной Кибернетики - сокращенно...даже читать не прилично... Пользуясь случаем, хочу передать своему парню привет и поздравить его с Днем строителя. Уже три года он строит из себя черт знает что. Смотрю и любуюсь: вверху странички после моего имени в скобочках - "это вы"....то есть, если я начну сомневаться, я это или не я....я всегда посмотрю и увижу, что это действительно я! Если ночью выйти во двор, лечь и долго смотреть на звездное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой помощи))) Если нету жизни личной - значит хватит быть приличной Я в порядке.В каком-то очень хр***вом, но порядке... Мне очень нравится группа Unknown Artist, ну вы ее знаете, они поют Track 1, Track 2. Ну а от Track 9 я ваще тащусь!!!! Я зеваю. Спать охота. Я похмельный и без денег. Блин, какой же день сегодня?.. Понебота?.. Субнедельник?.. В жизни всегда чего-то не хватает для полного счастья, то табуретки, то веревки, то мыла... Контакт-это удивительная возможность для всех ущербных и обиженных,тщеславных и глупых девушек почувствовать себя ЗВЕЗДАМИ,выставив кусок задницы на Аватар!!! Иногда проще сказать "всё хорошо", чем объяснять, почему так хочется разбиться головой о батарею..... Презервативам доверяешь ровно до первой СМСки "Нам надо поговорить" Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят...Потому что на десять девчонок, по статистике: - 3 голубых, 4 алкоголика, 2 разведенных, 2 наркомана и 1 нормальный, но он женат... Экономьте электричество! Выключайте Num Lock! А сейчас японская певица Ясука исполнит популярную песню Атомулиядала, что в переводе Сомнение.... Уходите по-английски... Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски. ТОЙОТА - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!!!))) Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...))) Господи, не дай пасть в пучину компьютерную, в зависимость интернетную, спаси и огради от напастей аськовых, от греха контактного, дай сил воздержаться от соблазна линейкогого да варкрафтового. Убеди душу мою грешную покинуть это чрево развратное. Я спросил у ясеня: -Где моя любимая? Ясень не ответил мне, Голову склонил. Я спросил у тополя: -где моя любимая? -Ты б ещё у тумбочки, Идиот, спросил... Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на работу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал: зачем идти работать в субботу, если в воскресенье выходной? УБЕРИТЕ с порносайтов рекламу сигарет и алкоголя - туда же в концов конце дети заходят!!!! А в следующий раз я вам расскажу, как с помощью фломастера и теста на беременность заставить своего парня нервничать Не так страшно, когда жена говорит в аську "у тебя маленький член", хуже, когда она добавляет "ой, не тебе"... Просмотр телека - первый признак неисправности компа Вы считаете,что моя внешность далека от идеала?это ваш убогий идеал далек от моей безупречной внешности! Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары кого хочу не знаю, кого знаю не хочу... Если бы моя мама сидела В Контакте, то она узнала бы обо мне очень много нового... Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает... Ем, все, что плохо лежит и медленно бегает... Ищу мужа........ найду убью.... Семейное положение - в активном п*х*е В голове моей опилки - не беда! Потому что я блоднико! Да-да-да! Мой дед - Герой. Прошел две войны. Потом устал, выключил компьютер и лег спать. Советов не просить! Потому, что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости )) Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки! Энергия лени - самая неисчерпаемая. Сползая под стол, вежливо попрощайтесь с гостями. Стыдно за вчерашнее, но не помню перед кем... В любовном треугольнике один угол всегда тупой. Не льстите себе, переспав с крутой чикой. Может, ей просто интересно...как это...с лохом. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок. Встану утром рано, посмотрю на рожу, больше пить НЕ буду, но и меньше тоже Тяжело в лечении - легко в раю. Вчера сестра застала меня за онанизмом и назвала извращенцем. Сегодня я ее застал за тем же. А она снова назвала меня извращенцем. И где справедливость? Я сегодня заработался, и осознал, что сегодня пятница только тогда, когда в 4 часа с криком "Кто последний - тот л*х!" сбежал директор ЗАДАЧА! "Когда парень отторгает девушку она сразу начинает всем рассказывать что он д****о и у**д! И ЭТО ФАКТ!!!!!!"©Arkady оценка "-3" вопрос:"сколько девушек прочитало статус?" Где ты? Я бегу за тобою! Бутерброд с калбосою!))))) Смех продлевает...сроки в психушке! Вот бы сняли "Пилу-6" в "Доме-2". Это был бы фильм-легенда! Извини, но секс - это еще не повод авторизовывать тебя в аське... А как соседям моим эта группа нравится...уже слышу одобрительное постукивание по батарее)) Бсырто и кавтченсено наебру лбюой тсект... Возлюбите препода, ибо собака друг человека. почему люди бьются головой об стену? биться головой об угол гораздо эффективнее! Как завлекательны рекламные кадры из нового фильма. И как они убоги, соединенные вместе. Cмотрю кино! Ну почему сразу порно ?! Обычный немецкий фильм про симпатичную девушку и 6 парней ... Летящей походкой ты вышла за водкой и скрылась из глаз под машиной КАМАЗ!!!! Почему вконтакте в графе семейное положение нельзя написать "все просто"? Ведь я его - да, а он меня - нет. Все просто.... На дорогах города появится новый знак под названием Джокер . Джокер может быть любым знаком по желанию гаишника. Я спросил у Яндекса: "Где моя любимая?" 300 порносайтов выдало окно!!! Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый... Глаза у меня добрые, но рубашка смирительная))) засыпая на лекции не восхрапи, ибо восхрапев разбудишь ближнего своего. И вообще, у меня большой словарный... этот... как его… 8:00 - встал 8:05 - встал я продолжение следует.

Открыть | Комментариев 2211

Я тебя люблю )


Я давно искала фразу "я тебя люблю" на разных языках.... Вот недавно нашла..)) Подумала, что и вам может быть интересно.... ну или нужно.... так что пользуйтесь!!!)) Албанский - Те дуа. Албанский - Те дашурой. Английский - Ай лав ю. Арабский - Ана бехибак (мужчине). Арабский - Ана бехибек (женщине). Арабский - Иб"н хеббак. Арабский - Ана Ба-хеб-бак. Арабский - Охибоке (женщине). Арабский - Охибока (мужчине). Баскский - Нере маитеа. Батак - Холонг рохангку ди хо. Баварский - И мог ди наррищ герн. Белорусский - Я цябе кахаю. Бенгальский - Ами томэй бхалобаши. Бенгальский - Ами томаке бхалобаши. Бербеский - Лах тирих. Болгарский - Обичам те. Венгерский - Сзеретлек. Гавайский - Алоха И"а ау ое. Гренландский - Асавакит. Греческий - с"агапо. Грузинский - Миквархар. Гуйрати - Хун тане пяр каручхун. Древнегреческий - Эго фило су. Иврит - Ани охев отак. Индейский - Течиххила. Индонезийский - Сая синта падаму. Ирландский - Таим и ингра лиат. Исландский - Эг елска тхиг. Испанский - Джо те къеро. Испанский - Те амо. Итальянский - Ти амо. Кабардинский - Са ва фува узохяу. Кенийский - Тье-мелане. Кисуахили - Накпенда. Китайский - Во ай най. Корейский - Тангшин и чо а йо. Корсиканский - Ти тенгу кара (женщине). Корсиканский - Ти тенгу кару (мужчине). Курдский - Ез те хездикхем. Кхмерский - Бон сро данх ун. Лабанез - Бакиюак. Лао - Кои мук яо. Латинский - Эго амо. Латышский - Ес теви миилу. Лингала - Налинги йо. Литовский - Аш тава милю. Ложбан - Ми до прами. Луо - Ахери. Македонский - Сакам те. Малазийский - Сая синта каму. Марати - Ми тюза вар прем карато. Мохок - Коноронхва. Навахо - Айор аношни. Ндебеле - Ниякутанда. Немецкий - Их либэ дих. Норвежский - Йай ельскар дай. Осетинский - Аез дае варзын. Пакистанский - Мудже тумсе мухабат хаи. Персидский - Тора даст дарам. Польский - Ячам кочае. Португальский - Амо те. Пуняби - Майн тауну пяр карда. Румынский - Те адор. Русский - Я вас люблю. Сербский - Ллюбим. Сербохорватский - Волим те. Сингальский - Мама оята ардерий. Синхалез - Мама оята адарей. Сирийский - Бхеббек (женщине). Сирийский Бхеббак (мужчине). Словацкий - Лубим та. Словенский - Лубим те. Суахили - Наку пенда. Тайский - Фом рак хун. Тамил - Наан уннаи кадаликирен. Татарский - Мин сине ярятам. Тахитиан - Уа хеа вау иа ое. Телугу - Нену нинну премистуннану. Тунисский - Ха ех бак. Турецкий - Сени севийорум. Узбекский - Мэн сенга севаман. Украинский - Я тебе кохаю. Урду - Мудже тумсе мохаббат хаи. Фарси(персидский) - Тора дуст мидарам. Филипинский - Махал кита. Финнский - Мина ракастан синуа. Французский - Же тем. Хауза - Ина сонки. Хинди - Маи тудже пяар картха хо. Хинди - Маи тумасе пяр карата хун (женщине). Хинди - Маи тумасе пяр карате хун (мужчине). Хоккиен - Ва аи лу. Хопи - Ну уми унангва"та. Хорватский - Любим те. Чешский - Милую те. Чувашский - Энэ юрату санан (женщине). Чувашский Эп сана юрадап (мужчине). Шведский - Йаг эльскар дай. Шона - Ндинокуда. Эскимосский - Налигивагет. Эсперанто - Ми амас вин. Эстонский - Ма армастан теит. Японский - Ватасива анатава аисите имасу (мужчине). Японский - Кими о аи шитеру (женщине).


Открыть | Комментариев 22

Хандрю....


Вот хотелось только что написать что-то красивое.... И слова как будто вылетели из головы..... Хотелось рассказать о веселом деньке, а из памяти все как будто вышибло..... Не пойму......

Открыть | Комментариев 18

А я.... а я просто живу.....


Я люблю эту жизнь....Безумно люблю.... И почему-то никак не могу понять, зачем люди становятся самоубийцами..... это глупо...Я не понимаю, как можно по собственному желанию убить себя.... б-р-р-р-р.... даже думать про такое страшно......

Открыть | Комментариев 48

Пам*ять на все життя....=)


6 травня..... ЗНО з і сторії України.... великий день) зайшла, написала, вийшла.... і ось тут буває таке тільки зі мною...) вийшла, пройшла паро кроків....і.... в мене відвалюється височезний каблук)))))))))))) ну це ж треба таке..... людей уйма, а я на одній нозі і в платтячку))) хоча....було весело) буде що згадати і внукам розповісти)))

Открыть | Комментариев 42

Помогитеееее!!!!


Обращаюсь к вам, умелые ручки)) подскажите сайты для редактирования фото он-лайн.... Только он-лайн.... Нужно очень срочно...... плиз......

Открыть | Комментариев 29

Если тебе роют яму...


-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!


Открыть | Комментариев 27

А вы все успеваете?)


Мммм... долго что-то я не писала... Все времени как-то не хватает... Все куда-то спешат... Все успевают... А у меня, в отличие от нормального человека, не 24, а 72 часа в сутки, но я все-равно ничего не могу успеть... Говорят, чем больше заданий дай человеку, тем больше он сделает... Вот я ужасная лентяйка... Мне очень трудно себя заставить, перебороть себя любимую что-то сделать... И вроди сейчас отучилась от этой дурной привычки все время откладывать дела на потом, кручусь, как белка в колесе... а успеть все-равно все не могу...


Открыть | Комментариев 27

А 8 марта то скоро....


Блин, вот скоро празник... Международный женский день, а настроения празничного ноль... Совсем нет... Ужас какой-то... Второй день на улице холодно, где же солнышко? Празник ведь скоро... Ну что ж прийдеться делать день солнечным самостоятельно, и настрооение повышать.... ммм... может подарками? Абажаю подарки, да и кто их не любит=)) Девушки, всех поздровляю с наступающим праздником, надеюсь много улыбок и подарки сделают ваш день незабываемым))) Всегда ваша Sweet-baby:) Целую и люблю вас)


Открыть | Комментариев 27

Настроение : фиг поймешь какое    

Как быть? не пойму.....


Наступила весна, и все парни ведут себя, как настоящие мартовские коты... Все дзвонят, просят гулять, все... кроме него... Ужас, не пойму что делать... Пойду гулять с другим, он сто процентов обидеться, не пойду гулять с другими, и что просижу дома все солничные деньки? Подзвонить ему и сказать, что хочу прогуляться с ним в парке? ну нет уж, пускай сам что-то думает... или все же подзвонить?... как быть? или плюнуть на него и начать отношения с чистого листа, ведь все же весна, новая любовь... как думаете?


Открыть | Комментариев 29

дружба между девченками.....


Я дружила с ней с детства... Не совру, если скажу, что "с пелёнок". Года 3 назад, прямо на улице я случайно услышала, как розговаривают девушка и тётенька. Вот эта тётенька спосила у девушки, есть ли у неё настоящая подруга, есть ли с кем погулять... Она ответила, что погулять всегда есть с кем, а от подруги настоящей нет. Я подумала, как хорошо, что у меня есть Настя... Самая настоящая подруга, с которой можно и посмеяться и поплакать... Мне стало жалко девченку, но паралельно с тем я и была счастлива, что у меня есть верный друг... Сколько всего мы с ней пережили... Знакомы ведь реально с рождения... моего рождения, так как Настя родилась на два месяца без двох дней старше меня. Росли мы на одной улице, в школе сидели за одной партою. Сколько раз мы ссорились и мирились, сколько было обид и радости, счастья и неудач. Всё это мы старались пережить вместе. Все говорили, что мы - нерозлей вода. Нам было всегда весесло... Только БЫЛО... Мы - 11-класници))) нам 16 и это самые весёлые, счастливые годи нашей жизни. Мы до сих пор сидим за одной партой... Только наверное не так по дружбе, как по привычке... Мы стали отдаляться друг от друга, или точнее она стала отдаляться... Гуляем мы не вместе, я со своими друзьями, а она с девченкой, которую я с детства не перевариваю... Очень давно, когда мы ссорились, она начинала гулять с ней, чтобы досадить мне, ведь знала, что я её не люблю... Общается ли она сейчас с ней, чтобы мне досадить? Да нет, врятли... мы ведь уже далеко не дети... И вот сейчас я спомнила вот ту девченку... У меня ведь куча самых разных друзей, которые почему то всегда просят гулять, поговорить, посоветовать... Они доверяют мне свои тайны, секреты.... А вот я им нечего толком рассказать не могу... У меня полно друзей, с которыми можно подурачиться, повеселиться, погулять, а вот той единственной подруги не сущуствует... Как не крути, а мои отношения дружеские лучше складываються с парнями сейчас... С ними могу поговорить и по поводу парней, они плохого не посоветую, а от девченка может, если ей тоже нравиться тот парень, и ваще на разные темы... Берегите дружбу! :) люблю, целую:) всегда ваша Sweet-baby


Открыть | Комментариев 40

Настроение : непонятное..... влюбленное что ли....    

любовь он-лайн....


ЛЮБОВЬ ON-LINE Между вами километры, Трассы, море, города… Ты в любовь в сети не верила, Ведь это все не для тебя…

Но вот сидишь и сердце бьется Так нежно, радостно, любя… Любовь свою ему доверила, Хоть далеко он от тебя…

И вот стихи, признанья строчки… Но может быть все это зря? В конце письма сплошные точки… Он любит…любит он тебя!

Сидишь одна в пустой квартире, Сейчас ты здесь, а он ведь там Но все же чувства не остыли, Бежит любовь по проводам...


Открыть | Комментариев 29



Опрос

Вы считаете себя симпатичными?



Интересы
КВН, позитивчек, театр

Антиинтересы
уммм.... даж и не знаю... придумаю - напишу))

Календарь
Август
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Содержание страницы
ОБОЗ.ua